26 апреля: мероприятии нового формата для собственников бьюти индустрии. Никаких скучных лекций!

13.04.18
26 апреля: мероприятии нового формата для собственников бьюти индустрии

Друзья, ждем Вас 26 апреля на мероприятии нового формата для собственников бьюти индустрии. Никаких скучных лекций ! 
Вы сможете услышать мнения экспертов бьюти бизнеса, основанные на их многолетнем опыте на "Дискуссионной панели"! И, конечно же, самим принять участие в обсуждении животрепещущих вопросов о красивом бизнесе.

4 эксперта в каждой из панелей с различной точкой зрения!

Модератор:
Павел Гринишин - основатель компании Grinishyn

Эксперты:

  • Вячеслав Дюденко - владелец и управляющий Сеть салонов D2
  • Светлана Адамян - собственник NEO beauty home (бывший DESSANGE)
  • Мария Терехова - соучредитель группы компаний X-tend Group
  • Natalia Alekseyeva-Ragulina - директор по продажам в New Fashion Zone, руководитель проектов в X-tend Group
  • Oleksandr Dzus - директор по развитию международной сети парикмахерских салонов ТМ "Экспресс стрижка". Основатель Beauty Business School
  • Андрей Кривонос - соучредитель и руководитель Ассоциации франчайзинга (Украина), куратор проектов по развитию франчайзинга – teamvision Украина, Каталог франшиз, СеминарЦентр, выставка "Франчайзинг", соведущий первого канала о франчайзинге Franch.tv.

Регламент: 
11:00-13:30 - мнение экспертов, оппонирование экспертов, мнение аудитории и открытая дискуссия:

Рифы франчайзинга в современных украинских реалиях: 

- Что должна включать франшиза: 
*Регионы развития франшизы, 
*Вступительный взнос, 
*Роялти, 
*Рекламный взнос, 
*Срок окупаемости инвестиций, 
*Минимальная и максимальная сумма инвестиций, 
*Требования к помещению, 
*Кол-во рабочих мест и состав персонала 
- Каковы обязанности франчазёра? Что подразумевается под отработанной на практике бизнес моделью салона? Нужен ли собственный учебный центр?
-Каковы требования к аттестации/замене персонала и условия прекращения договора? Какова роль франчазёра при выборе помещения, составлении архитектурно-дизайнерского проекта и получении разрешительной документации?
-Включается ли в перечень услуг по франчайзингу brand-book, технологии маркетингового продвижения, юридическое и бухгалтерское сопровождение?
-Что должна включать система привлечения клиентов в сеть под приобретаемым брэндом?
-Общая база данных сети: плюсы и минусы. 
- Каковы обязанности франчайзи? Нюансы по срокам и условиям оплаты роялти.
-Каковы ограничения по используемым брендам и маркам? 
-Каковы условия обучения/аттестации персонала и есть ли требования по уровню устанавливаемых цен?

13:30-14:30 - перерыв, нетворкинг 

14:30-17:00 - мнение экспертов, оппонирование экспертов, мнение аудитории и открытая дискуссия:

Стандарты, шаблоны, протоколы, ДИ, правила внутреннего распорядка, как элементы сервиса. 

Для чего нужна стандартизация на предприятии?

  • Что включает протокол проведения процедуры: только лишь технологическую последовательность или элементы сервиса?
  • Кто должен следить за соблюдением правил и контролировать выполнение стандартов? Каковы методы и способы контроля сервиса? Кто должен и на каких условиях обучать стандартам персонал предприятия?
  • Нужны ли стандарты для эконом-класса? Какие стандарты уместно соблюдать в бизнес-классе? 
  • Какова цена и целесообразность сервисных составляющих стандартов в клиниках/салонах/спа различного класса?
  • Что такое мотивирующая экскурсия и зачем она нужна? Применима ли техника Elevator pith в украинских реалиях?
  • Есть ли способы автоматизации процесса обучения стандартам? Как минимизировать затраты времени руководителя при обучении и аттестации?

Цена: 2400 грн
до 22.04 - 2 200 грн
до 15.04 - 2 000 грн

Зарегистрироваться:
по телефону +38 098 560 75 75 / viber

Реклама

 

Реклама

 

Салон недели

Бассейн недели